суббота, 6 сентября 2014 г.

Набор в ДК Модное Хобби

Привет-привет!:)

А я пробуюсь в новую ДК! Впереди зима - моё любимое время для творчества, потому что я обожаю подготовку к НГ)))





Итак, немного о себе.
Меня зовут Светлана, я из г. Уфа. С недавнего времени (написала и подумала, что уже почти год! как время то летит!) нахожусь в декрете, воспитываю крошку сыночка.
Скрапом увлекаюсь 4,5 года, но активно около года, пробую разные стили и техники, и моя любовь - шебби! В последнее время тянет к шебби с элементами микседа. 
Скрап - это мой отдых для души!

Мои любимые работы (еле выбрала, они все любимые))))





Рамка для фото с МК по моему СП "Sweet Baby" в блоге MariScrap




чтобы не думали, что я только нежнятиной увлекаюсь)



Удачи мне)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...