пятница, 5 сентября 2014 г.

СП "Миссия выполнима" заключительный этап. Дубль два)

Привет, мои дорогие!

Как у вас дела? Как погодка? У нас сегодня была отличная солнечная погода - мы гуляли весь день почти с сыночком, довольныыыеееее)
Сын спит, и вот я в ночи пишу этот пост (почувствовали трагичность момента))))

Почему дубль два, вы спросите?! А все из-за глюка, о котором я писала тут.
Эх...чудесный был СП, спасибо большое Наташе:)
Жаль, что из-за глюка, я пропустила заключительный этап...Но! Зато у меня есть красивенный альбом про меня) Я им почти довольна. Немного переплет не нравится, первый раз попробовала тканевый, в сложенном виде вроде нормально, а когда открываешь, ездит туда-сюда, на фотках заметите) Может потом переделаю, если придумаю, как отодрать странички и не испортить их.

Ну, давайте уже смотреть!



Обложка мягкая, обтянута льняной тканью, красивая рамочка Prima, деревянные буковки, шитье и много вязаных цветочков.

Первый разворот:


Покажу странички отдельно и детальки, потому что вообще-то был отдельный пост на каждый разворот, но блоггер все удалил)





немного фона:


Второй разворот:


Странички отдельно и детальки:





Третий разворот. Подробнее тут


Четвертый разворот. Подробнее тут


И напоследок еще поближе обложка. 


И немного анекдотов) Мой муж не очень дружит с английским, посмотрел издалека на обложку и спрашивает: "Что значит цифра 100???"
Я: "Какая???"
Он: "Ну на обложке там в рамке"
Занавес) Я валяюсь от смеха, а он не может понять, что происходит. Вот так и живем)))

Спасибо за ваши комментарии, они так окрыляют!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...