пятница, 5 сентября 2014 г.

Я могу {все}! Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Привет, дорогусики!)))

Это я, и я немного в шоке...Но в шоке я не потому что могуфсё) а потому что блоггер у меня глюканул конкретно - удалил все посты и все черновики постов за последние дней 7-8. Это я обнаружила в понедельник, погоревала немного как полагается и давай все восстанавливать, а начать решила с проекта Тани. Вооот.



Покупаем.

Таня дала задание проанализировать свою прошлую покупку. Я посмотрела на нее и поняла, что что-то я много лишнего покупаю. А в прошлых постах хвалилась, что покупаю с умом))) Ха-ха) 

Вот она, давайте посмотрим. Жирным я отметила, что использовала, а что нет:

Наименование:

Итого:
Набор бумаги 30*30 "Французское путешествие"
ждет своего часа

1
225.00 руб.
Набор бумаги 30*30 "Фантазия"
ждет своего часа, но я уже решила на что потрачу ее

1
195.00 руб.
Набор бумаги 30*30 "С днем Рождения!"
использована, чуть-чуть обрезков есть на пару открыток

1
270.00 руб.
Бумага коллекция "С днем Рождения!" односторонняя
использовала

1
15.00 руб.
Набор бумаги 15*15 "Розы"
пользуюсь 

1
125.00 руб.
Стеклянный купол для фото, фишек, "марблз" 1 шт.
лежит

1
10.00 руб.
набор бумаги"Botanical Tea" 12 листов 20*20 см Graphic45 1/2
хотела использовать для одного проекта, но потом передумала

1
270.00 руб.
Уголки для фото "Белые прозрачные", 1 уп.
лежат

1
39.00 руб.
Листья микс пастель, 4,5*2,5 см, 10шт
использую

1
15.00 руб.
розы молочные 1 см, 10шт.
использую

1
33.00 руб.
розы молочные 1,5 см, 10 шт.
использую

1
35.00 руб.
Кудрявые розы - Белые с розовым, 5 шт
использую

1
29.00 руб.
Сумма:1,261.00 руб.
Самовывоз из магазина:0.00 руб.
Итого:1,261.00 руб.
В свое оправдание могу сказать, что бумаги много не бывает и я её все равно всю использую)

Пробежимся по пирамиде Скрапслоу:

Бумагу я люблю! Как видите сейчас я покупаю наборы бумаги, потому что так легче работать. А раньше я покупала отдельные листы и у меня много несочетающейся красоты) Я, конечно, потихоньку эту красоту использую, но теперь предпочитаю бумагу в наборах.

Из декора люблю цветы, кружево и чипик. Этого у меня много, а остальное покупаю под какой-то проект и если есть остатки, то потом использую.

Мечтаю о Биг Шоте)

Моя "будущая" покупка, которая еще не дошла, исключительно "полезная" и предназначена только для одного проекта)

Пишем.

Свой бложик я люблю, захожу сюда с удовольствием! А все благодаря урокам Алёны
В последнее время задумываюсь над своим уникальным дизайном, ну знаете, чтобы и блог и визитки и группы в соцсетях были в одном стиле.

В блогах мне нравится светлое оформление, когда ничего не отвлекает взгляд. Люблю, когда есть фото владельца блога, так удобнее общаться) Ну и, конечно, люблю кнопку Блогловин на видном месте, потому что читаю блоги там)
Не люблю, когда много ненужной и устаревшей информации на панельке.

Стараюсь писАть)

Мечтаем.

Я люблю мечтать и умею это делать. Я точно знаю, что не бывает запредельных мечт. Если ты позволила себе об этом мечтать, значит у тебя есть силы и ресурсы на осуществление этой мечты! Самое главное не останавливаться на этапе "мечтать", а превращать мечты в цели, разбивать на более мелкие цели, если это необходимо, и ДЕЛАТЬ!!!

Мне очень нравится выражение "В этой жизни все очень быстро меняется". И если вдруг кто-то говорит мне, что моя мечта невозможна, я просто вспоминаю это выражение и все сомнения прочь!

Работа, которая со мной в гармонии на данный момент - это альбомчик про меня)
Покажу одну страничку:


Спасибо за ваши комментарии!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...