вторник, 18 марта 2014 г.

Relax / Релакс)

Привет, мои хорошие!!!

Я сегодня с кучей-кучей фоток))) 
У моего крохи, кажется, режутся зубы, и это жесть! А я устроила себе скрапрелакс после тяжелого дня) Я бы даже сказала ЭКО-релакс, благодаря новому заданию в ЧБ Mari-art

Суть:  Сделать работу с использованием натуральных материалов, цветов и тканей (это могут быть веточки, мох, шпагат, мешковина и т.д.). Обязательное условие - ваша работы должна быть - альтер-скрап!

И мои работы. Смотрим кучу фоток, ибо я довольна результатом)

Конвертик светлый:
композиция поближе:

микробисер:

 Конвертик темный:

композиция поближе:

кракелюрчик и самодельные украшения:

 А теперь вместе:


И еще стоя:


и лежа:)
Материалы: скрапбумага(кажется Authentique) и высечка от ScrapBerry's и Tilda, листы из пожелтевшей книги, крафт бумага, лен, сизаль, тычинки, хлопковая лента, марля, микробисер. 

***
А еще я попробовала сделать Match Box, и мне очень понравилось! Милая вещица получается. Я подумала, что в ней можно украшения дарить (колечко, сережки, брошка), в общем что-то небольшое)


 Здесь тоже самодельные украшения:


И второй:

Самодельный цветочек поближе:

И вместе:

Материалы: спичечные коробки, лен, сизаль, листы из книги, бумага ScrapBerry's, акриловые капельки, тычинки.

А вот и баннер задания:



Хочу поучаствовать в СП блога Скрапоголики "Делаем СТИЛЬно!". Придется догонять, конечно, ну ладно)

Кто дочитал и досмотрел до конца - большой молодец!
Спасибо за ваши комментарии!

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...