вторник, 18 марта 2014 г.

Now and before / Раньше и сейчас

Привет, мои дорогие! :)

Очень интересным оно мне показалось)

Итак (барабанная дробь), тадааааам!!! 
Встречайте мою первую открытку)))



Делала я ее в 2010 году на День Святого Валентина для своего (тогда еще) молодого человека.
Жесть, да?! 
Но, тем не менее, она у нас стоит на почетном месте на полочке))) Память же) И делалась с любовью! Правда-правда!

А эту валентинку я подарила (теперь уже) мужу в этом году. 


И она мне определенно больше нравится, чем первая)

Баннер задания. Присоединяйтесь, еще есть время!


И вопросики, на которые нужно ответить:

1. Какой техникой или стилем вам удалось овладеть в совершенстве (очень хорошо) за то время, что вы занимаетесь скрапбукингом (какой навык вы можете назвать своей фишкой, коронным приемом)?

Не могу сказать, что я делаю работы в определенном стиле, но мне очень близок шэбби и романтический стиль. 

2. Какой техникой или стилем, которые вы часто используете в своих работах, вам пока не удалось овладеть на высоте? (например, тонирование бумаги, использование красок, вырезание прямых линий, переплет и т.д.)

Трепание краев, да. Мечтаю, чтобы был какой-нибудь волшебный способ это делать, ну так, чтобы РАЗ! и все:) А то долго))) И еще мечтаю научиться красивые переплеты делать в альбомах, пока у меня это не очень получается, ну то есть смотрится хорошо, конечно (вы не подумайте!), но для себя я понимаю, что не идеально. Вот. 

3. Назовите технику или стиль, которые вы вообще не используете в своих работах, но хотели бы освоить в будущем.

О, я много чего хочу освоить, но больше всего CAS и Freestyle. Пока только любуюсь)

Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...