понедельник, 3 марта 2014 г.

СП Женские штучки. 6 этап

Всем привет! :)

А вот и моя заключительная открытка по СП Женские штучки с Ирой Ангольд


Из обязательных элементов у меня кружево и платьице-подвеска)




 ПтЫчка)






и внутри:

Материалы: бумага Prima, бумажный скотч, кружево, металлическая подвеска, разные цветы, чипборд, акриловые капельки

Чудный баннер 6 этапа под названием Гардероб


Сейчас мой гардероб - это удобная одежда, чтобы можно было легко гулять с ребенком) А вообще я оооочень люблю деловой стиль - юбки-карандаши, брючки со стрелками, белые блузки, пиджачки и жакеты и т.п. Ну и как любая девочка я люблю платья, особенно длинные. Вот. Шоппинг я люблю, но нечасто - раз в полгода мне хватает) Чаще покупаю в интернет-магазинах, это быстрее, удобнее и ноги не так устают)))



И все открытки по этому чудесному СП вместе. 
Ира, спасибо!!!


Спасибо за ваши комментарии!



6 комментариев:

  1. Они все оооочень классные!
    Такие стильные и лаконичные))
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!
    Удачи вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые!!Милые! стильные!! Спасибо от Зачарованных Скрапом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень красиво и нежно! спасибо, что творишь с нами, Зачарованные скрапом!))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная, такая изящная и очень аккуратно! Спасибо от Зачарованных.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такие теплые комментарии! Мне оооочень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка!
    Спасибо за творчество с ЧБ " Зачарованные скрапом "

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...