суббота, 3 января 2015 г.

Winter Album

Привет)))

С Новым Годом, дорогие мои!!!))) Доели уже все салаты?!)))

Как проходят ваши выходные?
У нас сегодня был очень насыщенный день! Сначала к нам приходили друзья, мы поболтали, поиграли с детьми - было очень весело! А потом пришли родственники мужа - тоже очень душевно посидели) 
Конечно же, все получили подарочки))) И вот, что я  поняла, я ооооочень люблю ДАРИТЬ подарки! Это такое волшебное чувство - как будто ты фея) В общем, кайф)

А еще я, наконец-то нашла время, чтобы обработать фото зимнего альбома, который делала в рамках СП с блогом My Scrap. 


Все развороты я делала вовремя, а вот времени обработать фотки честно не было в предновогодней суете, поэтому я пропустила 2 этапа, но сегодня покажу уже всё вместе.

Итак, начну с обложки, это V этап СП.
И обязательные элементы - пайетки и заголовок.

Мой альбомчик называется "Однажды зимой". Он пока без фото, но скоро они там появятся)
Альбом об одной из наших прогулок



Такой пухлик получился. Вообще мне очень понравилось делать альбом в книге - есть в этом какая-то романтика! И очень уютно получается)


I разворот можно подробнее рассмотреть ТУТ


II разворот ТУТ


III разворот я не показывала еще, поэтому с подробностями)
Задание третьего этапа: спрятанное фото.

Изощряться я не стала, а просто сделала раскладушечку на завязке.


Немного деталей:


...очень понравилось использовать бисер, смотрится очень даже снежно...



И обязательные элементы четвертого этапа: штампинг + металл (любой металлический элемент, имитация металла).


Немного деталей - тут виден штампинг "Ноты" жемчужными чернилами и металлическая снежинка


Дед Мороз и звери ждут Снегурочку...


...а она что-то призадумалась и не торопится...



Сзади обложечка вот такая


Ну вроде всё показала.
Спасибо за ваши комментарии!


4 комментария:

  1. Света, поздравляю с завершением СП! Как получился светлый и по-настоящему зимний альбом! Отлично сочетается с книжными страничками! И мне нравятся пайеточки на всех страничках - как снежинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо еще раз за чудесный СП - творить было в удовольствие! И спасибо за твои комментарии!

      Удалить
  2. Впервые такую красоту вижу!!!
    У меня вопросик: страницы книги склеены или книгу можно читать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Идея не моя) Странички склеены между собой, точнее пристеплерены

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...