понедельник, 29 декабря 2014 г.

ТЕГ-парад

Привееееееет!!!

Не была в блоге 2 недели, эх...пропустила много этапов по СП
Сначала мы мотались по дням рождениям, а у нас их в декабре мнооого)))
А потом все дружно болели, мы с мужем аж по 2 раза. Вот так вот.
Сейчас всё налаживается и я продолжаю ТЕГ-парад)



У меня ёлочка-шейкер. Провозилась часа 2, наверное, но результат мне нравится)




Материалы: бумага неизвестного мне производителя), плёнка, пайетки, калька, наклейка снеговичок, твайн

***

Я сделала нежный тежик с чипом - подарками и мечтательной надписью)

Материалы: бумага и высечка SCB, чипборд Chipboards, стразы, шебби-лента

***

У меня снова нежный тег с звездами на фоне. Поюзала свою новую масочку)

Материалы: белый кардсток, калька, маска со звёздами, штамп SCB, наклейка снеговичок, дотсы, твайн

***

И сотворился у меня такой яркий тег со снежинками

Материалы: крафт-картон, бумага CratePaper, штампик SCB, дотсы, твайн

На этом на сегодня всё)
Спасибо за ваши комментарии!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...