суббота, 23 августа 2014 г.

My sunshine / Моё солнышко

Привет, мои хорошие)
Не ждали?! А это снова я!

На этот раз я со страничкой про моего Кроху) Тут ему еще нет месяца, и он очень смешно сложил губки))) На гномика похож в этой шапке)

Материалы: бумага SCB, грунт, текстурная паста и маска, акварель, декоративный скотч, чипборд и фишечка

Детальки



Страничка сделана для КСК по скетчу


Обязательно загляните в блог - там вас ждет море вдохновения и еще открыточный скетч)
Присоединяйтесь до 19 сентября!

Со страничкой поучаствую:



Спасибо за ваши комментарии!




3 комментария:

  1. Ммммммммммммммммм...какое мусипусечное...очень здорово! Так мило!
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить
  2. Малыш бесподобен! И страничка очень легкая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка, а фото просто няшечка.
    Спасибо, от Ванильного блога, что творила с нами :)! Ждем твою красоту в сл. наших заданиях.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...