суббота, 16 августа 2014 г.

СП "Миссия выполнима!" 3-й этап

Привет, мои дорогие!!! :)

Неожиданно, да?!
Да, я собиралась собиралась и решилась таки участвовать)

Все подробности проекта тут


Несколько дней смотрела на чистые листы и не знала с чего начать, что бы такое придумать, чтоб не как у всех. И придумала:) Об этом чуть ниже)

Я пропустила первые два этапа, но мои развороты почти готовы, поэтому я скоро их тоже покажу, а пока про материалы. И немного болтовни) Что-то меня прям пробило на болтовню в последнее время)))

***

Итак, альбом я решила делать про себя любимую) Точнее про себя - невесту. Воот, и как только я это решила, я сразу вспомнила, что у меня остались обрезки от набора бумаги Тильда в виде кружочков. Я из этого набора готовила декор на свадьбу - гирлянды для украшения зала.
Вот такие обрезки - жалко было выкинуть) Красивая очень коллекция Springtime.


Это мой "арсенал" для фона


украшалки всякие


и еще куча обрезков нежной бумажки. Чувствую я, этих мне обрезков еще на пару альбомов таких хватит)))


***
Фоны я сделала все сразу, чтобы сэкономить время.
Делала так: взяла акварельную бумагу, хорошенько ее загрунтовала. Пока грунт не высох, я наложила на лист эти самые обрезки в виде кругов и сверху еще раз прошлась грунтом. Таким образом, бумага у меня хорошо приклеилась)


Затем я просто отрезала лишнее:


И опять осталась куча обрезков)))


Потом я поштамповала, нанесла маску через трафарет и побрызгала спреями.
Вот и все дела, ушло у меня на это 2 вечера.

***

А теперь о моих "фишках"

  • Круги в фоне
  • На всех разворотах использованы 2 вида штампов (текст и ноты) и один вид маски
  • Цвет фона везде сделан из одних и тех же спреев (синий, голубой, розовый), но благодаря смешению цветов, получились очень интересные переходы цвета
  • На каждой страничке использованы вязаные цветы (училась их вязать специально для этого альбома) и большие бумажные цветы
  • А также на каждой страничке присутствует шитье и скобки, покрытые глиттером
  • На каждой страничке в композиции присутствует полужемчуг-сердечки
***

Ну и собственно переходим к самому альбому, а именно к третьему развороту.


ОЭ этого этапа!


1. Нечто металлическое - у меня подвески нотный ключик и сердечко с ангелом
2. Нечто пластиковое - у меня розочка и птичка из пластики 
3. Нечто текстильное - у меня кусочки шитья


Разворот целиком:


А теперь постранично:


Мои вязунчики поближе и подвесочка:


Здесь хорошо видно птичку и скобочку с сердечком:


Вторая страничка разворота:


Скобочка:


И опять мои вязунчики и ОЭ поближе:


Ффууух, какой длинный пост получился! Спасибо, если дочитали до конца)
Как вам?!
И спасибо за ваши комментарии:)
До скорого!


4 комментария:

  1. Это просто невыносимо красиво и оригинально! Я очень рада, что вы решились нас догнать! Великолепная задумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, мне очень понравился разворот, и первыми зацепили круги на фоне)) Такое всё красивое: и строчка, и кружево, и белоснежные вязаные цветы. И фото ваши - прелесть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...