суббота, 15 ноября 2014 г.

Конкурс Зимняя Мисс Шебби

Привет, привет!!!

Увидела анонс конкурса уже давно, а вот работу показываю только сейчас - запрыгиваю в последний вагон)



Итак, сначала представлюсь. Меня зовут Светлана, я живу в г. Уфа. Скрапбукингом увлекаюсь дааавно) Любимого стиля у меня нет, потому что они все любимые! Зависит от настроения, наверное, а может от погоды :)
А это я! Зимней фотки нормальной не нашла, поэтому вот



Шебби-шик у меня ассоциируется больше со свадебной и детской темами, а вот зимний шебби пробую впервые, так что не судите строго!
Вот моя открыточка:

 Материалы: бумага SCB и WP, книжный лист, вырубка, кружево, лента с принтом текст, помпошки, шитьё, фатин, вязаная салфетка, веточки, цветок Prima, пуговки, кристаллы, пайетки, бисер, белый акрил, глосси, глиттер, прищепочка
А теперь много фото:)

Тут под фатином и салфеточкой спряталась пуговка, 


а внизу бисеринки - кристаллики льда и края открытки припорошены снежком - глиттером


Тут тоже немного "сугробов"


Цветок немного присыпала глиттером и бисером


Моя вязаная салфеточка - снежинка


И еще немного деталей





***




Спасибо за ваши теплые комментарии!


4 комментария:

  1. Безумно красиво, превосходное шебби! Поправьте ссылку на пост, Вы скинули неверную и еще хотелось бы видеть банер на панельке! Спасибо за участие в конкурсе, с / у дизайнер ЧБ Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо))) Так приятно) Ссылку проверила, баннер повесила)

      Удалить
  2. Невероятно нежная и красивая открыточка! Просто сказочная! Спасибо за участие в нашем конкурсе от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...