четверг, 10 июля 2014 г.

My June, card and bla-bla/Мой июнь, открыточка и еще кое-что

Привет, мои хорошие!!!))))))))))))

Я вернулась из небольшого неожиданного отпуска и спешу поделиться с вами итогами июня.
Вот он мой коллажик:



За июнь у меня сложились:
*2 странички
*4 открытки
*2 шкатулки
*блокнотик

А еще в июне стартовал мой СП "Sweet Baby" в блоге Mari-Scrap. Сейчас идет второй этап, присоединяйтесь, буду рада)

***

А теперь открыточка:


Внутри и сзади тоже оформила:



Мягкое уютное сердечко...ммм...


Открытку делала по скетчу от Киевского скрапклуба

***

А еще я теперь буду вас вдохновлять вместе с Киевским скрапклубом:) 
Представление ДК можно глянуть тут - очень интересно,  обязательно заходите!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...