понедельник, 28 апреля 2014 г.

To my Mom / Для мамочки)

Привет, мои дорогие!!!

Наконец-то я выздоровела! Неделю, наверное, на улицу не ходила...тоскливо что-то было совсем у нас, да и зимнюю одежду убрала уже, а тут снега навалило)))

Хочу показать рамочку с одной из моих любимых фотографий:

На фото я, моя сестренка и мама)

Немного деталек:




Хочу поучаствовать в задании ЧБ Доступный скрап
(Мой рецепт: пуговицы - прозрачные, чипборд - веточка и лента - виден кусочек небольшой возле чипа)



Спасибо за ваши комментарии!


5 комментариев:

  1. Очень милая и нежная работа! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная рамочка, очень понравилась! Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! Спасибо за участие в задании Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Рамка хороша! Очень уютная и нежная работа получилась! Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...