пятница, 21 февраля 2014 г.

СП Женские штучки. 3,4,5 этапы и побалтушки:)

Привет, мои хорошие)))))

Что-то вдруг на меня такое вдохновение нашло, я аж за вечер сразу 3 открытки сделала) И скажу без лишней скромности, что они мне нравятся))) Люблю, когда так получается!
Ну обо всем по порядку.




Аксессуары. Ооо! Я обожаю сумки и кошельки) У меня к каждой сумочке или клатчу есть свой кошелек))) А живут они на отдельной большой полке в шкафу. Сейчас я, конечно, пока только любуюсь ими, потому что выхожу гулять с ребенком, одетая по-спортивному - так удобнее коляску толкать) Да еще столько снега у нас навалило, что по-другому никак! Вот так-то...Но летом, я надеюсь, будет легче и можно будет щегольнуть)))

Так о чем это я?! Ах, да...открытка) 




Композиция и корона поближе:


А еще решила внутри оформить немного, насмотрелась красоты у Эльвиры и Жанны


Мои помощники:







Все для дома. Эхх...домашние дела...никуда от них не денешься и делать все приходится...Но я придерживаюсь принципа: Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят) Поэтому, если что-то где-то, то стараюсь сразу убрать. Мою посуду сразу после еды, глажу белье сразу как высохнет (кстати, с рождением ребенка я теперь не глажу постельное белье и полотенца)))), все вещи по местам) Вот так и живем. Конечно, я еще устраиваю уборки (пылесос, мытье полов и сантехники) - муж их жутко не любит, потому что и ему достается))) Но скоро у нас появится чудо техники - робот-пылесос, и я надеюсь, что уборки станут намного безболезненнее)

И открытка к этому этапу:


и еще вот так:


и поближе:




и внутри:


Вдохновители:









Кулинария. Сразу признаюсь, что готовить я не очень люблю, а вот вкусно поесть - это да))) Я люблю салаты из овощей и фруктов, а вот сладкое не очень (только не кидайте в меня тапками)))) А еще мы недавно приобрели скороварку-мультиварку, но я пока не почувствовала облегчения, потому что еще не до конца с ней разобралась...Хотя, вот как раз вчера у меня отличная творожная запеканка в ней получилась и борщ. Так что пока привыкаю, удобная вещь, конечно)

Открытка (самая любимая из трех, с милым кексиком):


и лежа:


поближе:


и вот так:


А помогли мне:

Скетч и палитра от блога Ассорти





Спасибо за ваши комментарии!!!
Завтра покажу свою новую обложку на паспорт)



9 комментариев:

  1. Какие хорошенькиеее!!! Нежненькие и миленькие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные работы! Спасибо, что творите с Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты, тепла, цветов и весны в одном посте!))) Чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие разные, но каждая по-своему очаровательные!))
    Благодарю за то, что со мной в проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые! Все) Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые открытки! Оригинальное решение композиции бумаги в первой:) Спасибо за участие в задании "Сады цветут" блога "Скрапоголики":)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...